English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Currency:
(empty)
 
Catalog
Survey
Какая из бирж тебе по душе?
Blog / News
14.03.2015 18:43:11
Subscribe for email newsletter (blog):
or RSS 2.0
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru

Computer repair and computer help


You have a problem with your computer? In a computer virus has penetrated, the information disappeared from the hard drive, or do not work correctly program? Urgently need computer repair? Then I'll be able to help. I can quickly respond to the challenge, qualitatively and quickly repaired computers - whether it be home or office computer while repair of computers can be both in my studio and on location. Dates computer repairs average less than one working day, but rather the computer help is literally for three - four hours. In this case, the cost of repairs you can advance by phone.

I have over ten years doing computer equipment and its repair - is not just a job, but the favorite pastime.

Router, or on the Russian manner, the router - this is one of the devices in the network, which decides on the ability or inability to transfer any data between computers on the network.

This offer is valid only in Kiev

625.00 грн.

A couple of years ago, the use of Wi-Fi technology for ordinary users have been unusual. Today they are widespread and have become so popular due to the relatively low cost of communication and the benefits that can eliminate the need for laying cables and installing additional switching equipment.

This offer is valid only in Kiev

375.00 грн.

Installing Windows XP, Windows Vista and Windows 7Pered how to install on your computer operating system, you must select it. All operating systems are divided into two major groups:
This offer is valid only in Kiev

500.00 грн.

LAN - it's two, and often several computers connected together. Configuring the local network includes the presence of two binding components: a network card and the connection between computers. The connection can be via cable - electric or fiber optic, or wireless network - using the technology wi-fi.
This offer is valid only in Kiev

625.00 грн.

Determining the causes of abnormal operation of the computer in other words - computer diagnostics - to be carried out by experts. Only to professionals under the force to identify and eliminate a number of typical problems in the computer.
This offer is valid only in Kiev

375.00 грн.

The term "computer virus" was first mentioned in 1984, but then emerged into the light of the first anti-virus software to detect and remove viruses.
This offer is valid only in Kiev

450.00 грн.
Нас посещают:

English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Валюта:
(пусто)
 
Каталог
Голосование
Какая из бирж тебе по душе?
Блог / Новости
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru

Ремонт компьютеров и компьютерная помощь

У вас проблемы с компьютером? В компьютер проник вирус, исчезла информация с жесткого диска или некорректно работают программы? Срочно необходим ремонт компьютера? Тогда я вам смогу помочь. Могу оперативно откликнутся на вызов, качественно и быстро проведу ремонт компьютеров – будь то домашний компьютер или офисный, при этом ремонт компьютеров может быть как у меня в мастерской, так и на месте. Сроки ремонта компьютеров составляют в среднем не более одного рабочего дня, а скорую компьютерную помощь оказываю буквально за три – четыре часа. При этом стоимость ремонтных работ вы сможете предварительно согласовать по телефону.

Я уже более десяти лет занимаюсь компьютерной техникой и ее ремонтом – это не только работа, но и любимое занятие.

Определение причин нештатной работы компьютера, другими словами – диагностика компьютера - должна проводиться специалистами. Только профессионалам под силу определить и устранить целый ряд типичных проблем в работе компьютера.

Данное предложение действует только по Киеву

375.00 грн.

Термин «компьютерный вирус» впервые был упомянут в 1984 году, тогда же возникли на свет первые антивирусные программы, обеспечивающие обнаружение и удаление вирусов.

Данное предложение действует только по Киеву

450.00 грн.

Еще пару лет назад использование технологии Wi-Fi для обычных пользователей было в диковинку. Сегодня они широко распространены, и получили такую популярность благодаря относительно низкой цене связи и преимуществах, которые позволяют избавиться от необходимости прокладки кабелей и установке дополнительного коммутационного оборудования.

Данное предложение действует только по Киеву

375.00 грн.

Локальная сеть – это два, а чаще несколько компьютеров, объединенных между собой. Настройка локальной сети предусматривает наличие двух обязательных составляющих: сетевой карты и соединения между компьютерами. Соединение может быть с помощью кабеля – электрического или оптико-волоконного, или беспроводная сеть – с помощью технологии wi-fi.

Данное предложение действует только по Киеву

625.00 грн.

Роутер, или, на русский манер, маршрутизатор – это одно из устройств в локальной сети, которое принимает решение о возможности или невозможности передавать какие-либо данные между компьютерами в сети.

Данное предложение действует только по Киеву

625.00 грн.

Установка Windows XP, Windows Vista и Windows 7

Перед тем, как установить на свой компьютер операционную систему, необходимо её выбрать. Все операционные системы подразделяются на две большие группы:

Данное предложение действует только по Киеву

500.00 грн.
Нас посещают: