Способы повысить тиц на своем сайте или как заработать на сателлитах ― Development, design and translation sites, website design cues, seo technology, manufacturing site, catalog, business card Web site, online store, corporate website, Modules webasyst (turnkey solution), translated into Russian flashDen activeden themeforest, in Russian 

 

 

 

English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Currency:
(empty)
 
Catalog
Survey
Какая из бирж тебе по душе?
Blog / News
14.03.2015 18:43:11
Subscribe for email newsletter (blog):
or RSS 2.0
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru
Способы повысить тиц на своем сайте или как заработать на сателлитах

Ways to improve the particles on their site or how to make money on satellites

TIC raise, raise PageRank.

This post will be entirely devoted to the methods of promotion puzomerki Russian production - TCI to start a little theory:

Thematic Citation Index (TCI) - technology search engine "Yandex", which consists in determining the 'authority' Internet - resources based on the qualitative characteristics of their references to other Web sites. TCI is calculated by a specially developed method, in which importance is attached to the thematic proximity of the resource and reference it Web site. Indicated only rounded values ??that allow to navigate around in the 'authority' of resources.

As you can see, no promises to the site with a large TCI first places in the State. While there, in fairness it should be noted that there is one place where a site with lots TCI certainly overtake a competitor is Yandex Directory.

That's it. Enough of the theory. Turn to the specifics. So that, dear readers it easier to take in information - use a numbered list.
1. Brochures, catalogs closed, closed mesh.

Thousands of directories on the Internet. And every day there and die dozens or even hundreds of directories. There are special services that allow you to register the site in the directories: 1ps.ru or autoreg.ru

Register website can be different methods or by machine, or run to order special, or yourself (handles). You can regitsya directories with special programs, for example AllSubmitter. The result of running a large extent depends on the quality of database catalog is online - a service bundled with programkoy (purchased or collected) for these purposes.

If you have a regular site claiming to be a "serious project", I would recommend, first, try to manually register your site in directories from here
2. Exchange articles or links.

There is no doubt that the exchange of articles will bring much more benefits than just sharing links. For good results, you should change links with sites similar in theme.

For even better results, I personally would not recommend using a mutual exchange and cross. Less cross-fertilization that at least one of the participants in the exchange must have 2 sites similar themes and, preferably, approximately equal in authority.

Trackbacks blogs can be considered as a kind of link exchange for blogging. Just mention on his blog an interesting article on another blog, and if this blog trackbacks enabled, the link to your post will appear on the page of the blog to which you refer.

Linkator - in the furnace. Warning!!! Never use automated scripts exchange. If you are using, then do not say you were not warned!
3. Perelinkovka their sites, a network of satellites.

If you care to refer to their own sites, given the subject of pages and sites, you can get a good result. You can create a network of sites (satellites) of (relink) with each other and linking to the main project, to transfer to this project, "weight".

Network of satellites containing 5-20 pages (not to be confused with govnosaytami for exchanges), depending on the purpose for which they were created, may be very different structure and size.

The most expensive and reliable option: Network, built on the domain second level, on a paid hosting. All the satellites to have a unique design and content. Relink properly with each other. Such a network would cost a lot. Require continued support (domains, hosting, tracking the index). The life quality of networks is unlimited.

The most affordable and very effective option. Network sites or blogs with domains third level on free hosting sites, or bloghostingah that are filled or kopipastnym sinonimizirovannym content. Such networks do not live long: a few weeks to several months, and as loss of sites from the index falling apart, losing their effectiveness.

Subdomain: One of the economical ways to build a network of satellites to his. There are 2 variants of the growth of TCI with subdomains.

You can rivet their own thematic minisaytikov slightly increase their weight and stamped referential links to a domain that you want to increase the TCI.
To arrange a free hosting on subdomains. As the board require users to place links to your main project. Ideal for those who have or rent your own server.

4. Article directories, exchange papers.

Very reliable method. The effect depends on the method of application and availability of the brain at webmaster.

The performance runs several replicated articles free directory of articles ranging from negative to quite good. It all depends on the quality of placement of articles and quality of the sites on which articles are placed.
The greatest effect will placing articles through the exchange of articles on a fee basis.

Of course, the articles must be unique and posted on the Trust, niche sites.
5. Catalogues of press releases.

Imagine, there are also not hard to find, just type in yandex'e "added the press release." As the article directories are like with free accommodation and a fee. The principle is the same as in the article directories, except that the form of a press release a little bit different from the articles. Most suitable for business - Web sites.
6. Stir up the affiliate program.

Here the most important thing to interest a potential customer, so that he posted on your link. It is best to peck people to "freebie". Promise remuneration in kind or cash for what the affiliate link on somebody will go to your website. In its classical form - do you share with a partner of profit for each customer or lured by the client made the purchase. But not necessarily reward must be material, it may be a free service or some other bonus which is valuable to the partner. Make your affiliate program is not difficult. On the Internet, pretty easy to find many free scripts that can organize a referral system on the site, you can write a script yourself or to order to fit your needs from a freelancer.
7. Use the links exchange.

If you have money - just buy quality links to exchange, for example: sape.ru

And wait apatite particles.

Want to save? Sell ??links on their sites, used the money to buy links on the same site with the anchors, you can kill two birds with one stone: roll out TCI and get targeted search traffic.
8. Social Bookmarking, Social Networking news.

TCI slight increase (10-20), but it is believed that the social sphere as soon as possible to help indexing of your site and social network news and even give traffic growth.

Most of the classical social networking closed from indexation and do not give a direct increase in TCI but allow, through groups and communities to express their website or blog, a lot of people. If your life is interesting audience, that people already own will link to your site (blog) and its materials, it will gain natural links
9. Forums, guestbooks, message boards

Adding a post on the forums (+ sign in the profiles). Drawback - the need for moderation and logged in to leave a post.
The comments in the guest with a link to your site. The lack of same - moderation, moderation where there is no guest so befouled that the value of links is negligible.
Placing ads on bulletin boards. Disadvantage - some boards advertise for a fixed term (from 2 weeks to a year) over time, such links are lost and need to be repeated periodically run.

Automate routine will help an assistant spammer - Xrumer. (Warning!!! A result of incompetent use, can cause only harm to the site.)
10. Comments in blogs

Many of the comments of blogs, especially on the engine from indexing wordpress closed nofollow, but TCI transmit properly. In blogs there is another "+" on some blogs a monthly updated top commentators, and not entirely closed on the index, there is not too difficult to get, but will link to your site with master pages, or even cross-cutting (ie every page). By the way, Xrumer, and here may be useful. (Do not forget about the Warning-e of paragraph 9)
11. Viral Marketing

Come up with something unusual, useful or just funny (not the main accordion), run the link in the network and get the traffic (though not the target) and a lot of natural links to blogs, forums, places iprochih communication ... Organize a virtual and a real flash mob. And of course the classics - an unusual online survey, the original votes or competitions. Contests can be performed with a variety of prizes.
12. RSS-feed

Create a news feed based on your site and register to rss-directories. This is another source of free links. (By the way, be sure to subscribe to the RSS for this blog, there will be more interesting)
13. Build your mailing list

The main advantage of sending this course readers, who are your potential visitors. And of course, the links from the archive site mailing list. Of course, the link will not thematic, but the process of creating a mailing list can be as automatic as possible, for example by means of RSS. The extra visitors and links to anyone not hurt.
14. Register for job-sites.

It's simple. Register as an employer or applicant on the site to find work. Some sites are allowed to put on the profile link on the home site or official website, these links are not closed from indexation.
15. Services questions and answers.

Just as with job-sites. Or a reference from the profile of the participant, or skillfully insert links to your site to the questions or answers during the discussion.
16. Engage in design

. Create your own free templates (skins) to popular engine sites (CMS). No skills or knowledge required to design? Take care of the translation of existing free themes in their native language. Obligatory condition of free use of the template make the existence of open for indexing links to copyright.
17. Work with different content.

Fotokontent - if the photo shown on another page to download from your site, it is also a link.
Video - similar to a photo.
Audio content - no comment.
Become an Editor http://ru.wikipedia.org/ - it may be possible to place a link there.

18. Yandex hole

create a satellite
looking for a site with a muzzle, and copy titsem
Fill it to the subdomain
put this on the subdomain in robotsah main host site titsem
wait up to two
look at the glued particles on a sub-domain and admire each other, in combination with me, too
still waiting for an two
shove in glanders domain peretekshim it titsem with subdomain
get loot and do not forget to share, you can sign up for this in Sapa and constantly receive similar themes in ICQ and other means of communication, if only fought referral:))

19. Mirror sites

Put this on sites in the robots.txt HOST on our main site. Tits pereletsya with mirrors on the main site, with less overlapping links.
20. Create something useful and necessary to people! Unique content or service.

The best method of promotion TCI website - natural links. When your website or blog is so good that it is referred to simply as follows. Unique articles, other unique content (such as scripts, utilities, or e-books). A necessary, useful and desirable free online service, just very promotes the appearance of natural links.

In conclusion I would add that 3, 4-digit figures or more TCI does not guarantee top positions in the issuance of competitive requests. But clearly demonstrate to those whom it touches, the slope of the site owner. Well, of course, three-dimensional "belly", contributes significantly to the increase in profits from the sale of options: guards, stock exchanges, articles or links.

Filter to lift particles

This filter allows you to pick up particles by means of sapy 40-50 for a couple of updates for only 400-600 rubles a month. Some sell it, and then post the charge.

Price <= 2.00 rubles. And nesting level page> = 1 and external links <= 3 And Forecast external link <= 4 and Level 2 domain and the domain's zone = (. Ru) And there in Yandex and only sites that have been added in the last 7 days

If you have something to supplement the list - ask in the comments. By the way, past the moderation comment on this article, will also help increase your site TCI. (The last sentence is not true.)

And in conclusion I want to give you advice on the possibility of twist and try to raise the TIC, to raise the PageRank.


Нас посещают:

English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Валюта:
(пусто)
 
Каталог
Голосование
Какая из бирж тебе по душе?
Блог / Новости
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru
Способы повысить тиц на своем сайте или как заработать на сателлитах

Способы повысить тиц на своем сайте или как заработать на сателлитах

поднять ТИЦ, поднять PageRank.

Этот пост будет полностью посвящен способам раскрутки пузомерки российского производства — тИЦ Для начала чуть-чуть теории:

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», которая заключается в определении «авторитетности» Интернет — ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других веб сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному методу, в каком важное значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него веб сайтов. Указываются только округленные значения, которые дают возможность примерно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов.

Как видите, никто не обещает сайту с большим тИЦ первых мест в выдаче. Хотя нет, справедливости ради стоит заметить, что есть одно место, где сайт с большим тИЦ наверняка обойдет конкурента- это Яндекс Каталог.

Вот и все. Хватит теории. Переходим к конкретике. Дабы, уважаемому читателю было проще воспринимать информацию — использую нумерованный список.

1. Каталоги, закрытые каталоги, закрытые сетки.

Каталогов в Интернете тысячи. И каждый день появляются и дохнут десятки, а то и сотни каталогов. Есть специальные сервисы, которые позволяют регистрировать сайт в каталогах: 1ps.ru или autoreg.ru

Регистрировать сайт можно различными методами либо на автомате, либо заказать прогон спецу, или самому (ручками). Можно региться в каталогах при помощи особых программ, к примеру AllSubmitter. Результат прогона в большой степени зависит от качества баз каталогов представляемых онлайн — сервисом, идущих в комплекте с програмкой (купленных или собранных) для этих целей.

Если у Вас обычный сайт претендующий на звание «серьезный проект», я бы рекомендовал, во-первых, попробовать в ручную зарегистрировать собственный сайт в каталогах вот отсюда

2. Обмен статьями или ссылками.

Бесспорно, что обмен статьями принесет намного больше пользы, чем просто обмен ссылками. Для хороших результатов, следует меняться ссылками с сайтами близкими по тематике.

Для еще большего результата, лично я бы рекомендовал использовать не взаимный обмен, а перекрестный. Минус перекрестного обмена в том, что как минимум один из участников обмена должен иметь 2 сайта схожей темы и, желательно, примерно равные по авторитету.

Трекбэки блогов можно считать разновидностью обмена ссылками для блогов. Просто упомяните на собственном блоге интересную статью с другого блога и в случае, если у этого блога разрешены трэкбэки, то ссылка на Ваш пост появится на той страничке блога, на который вы ссылаетесь.

Линкатор — в топку. Warning!!! Никогда не используйте автоматические скрипты обмена. Если используете, то не говорите, что Вас не предупреждали!

3. Перелинковка своих сайтов, сети сателлитов.

Если осторожно ссылаться с собственных сайтов, учитывая тематику страничек и сайтов, то можно получить хороший результат. Можно создать сеть сайтов (сателлитов), связанных (перелинкованных) между собой и ссылающихся на главный проект, для передачи этому проекту «веса».

Сети сателлитов содержащих 5–20 страничек (не путать с говносайтами для бирж), в зависимости от целей, для которых они создавались, могут очень сильно отличаться структурой и размерами.

Самый затратный и надежный вариант: Сеть, построенная на доменах 2-ого уровня, на платном хостинге. Все саттелиты имеют уникальный дизайн и контент. Правильно перелинкованы между собой. Обойдется такая сеть недешево. Требует постоянной поддержки (домены, хостинг, отслеживание индекса). Срок жизни качественных сетей неограничен.

Самый доступный и не очень эффективный вариант. Сеть сайтов либо блогов, с доменами 3-его уровня, на бесплатных хостингах сайтов или блогхостингах, которые наполнены копипастным или синонимизированным контентом. Такие сети живут не долго: от нескольких недель до нескольких месяцев и по мере выпадения сайтов из индекса разваливаются, теряя эффективность.

Поддомены: Один из экономных способов построения своей сети саттелитов. Возможны 2 варианта роста тИЦ при помощи поддоменов.

  • Можно своими силами наклепать тематических минисайтиков, слегка нарастить им ссылочную массу и проставить ссылки на домен, которому необходимо увеличить тИЦ.
  • Организовать бесплатный хостинг на поддоменах. В качестве платы обязать пользователей разместить ссылки на свой главный проект. Идеально подходит для тех, кто имеет либо арендует собственный сервер.

4. Каталоги статей, биржи статей.

Очень надежный метод чтоб поднять ТиЦ,поднять PageRank.

. Эффект зависит от метода применения и наличия мозгов у вебмастера.

  • Результативность прогона нескольких размноженных статей по бесплатным каталогам статей колеблется от отрицательного до неплохого. Все зависит от качества размещаемых статей и качества сайтов, на которых статьи размещаются.
  • Наибольший эффект даст размещение статей через биржи статей на платной основе.

Разумеется, статьи должны быть уникальными и размещаться на трастовых, тематических сайтах.

5. Каталоги пресс-релизов.

Представьте себе, есть и такие, найти не трудно, просто наберите в yandex'е «добавить пресс-релиз». Как и каталоги статей бывают как с бесплатным размещением, так и на платной основе. Принцип такой-же, как и в каталогах статей, разве что форма пресс-релиза чуть-чуть отлична от статей. Наиболее подходит для бизнес — сайтов.

6. Замутите партнерскую программу.

Тут самое важное заинтересовать потенциального клиента, для того чтобы он разместил на Вас ссылку. Лучше всего люди клюют на «халяву». Пообещайте вознаграждение в натуральной или денежной форме за то, что по партнерской ссылке кто-нибудь зайдет на Ваш сайт. В классическом виде — Вы делитесь с партнером частью прибыли за каждого завлеченного клиента или сделанную клиентом покупку. Но не обязательно вознаграждение должно быть материальным, это может бесплатная услуга либо какой-нибудь другой бонус, который ценен для партнера. Сделать свою партнерскую программу не трудно. В Интернете довольно легко можно найти много бесплатных скриптов, способных организовать реферальную систему на сайте, можно написать скрипт самому либо заказать под свои нужды у фрилансера.

7. Используйте биржи ссылок.

Если есть деньги — просто купите качественные ссылки на бирже, например: sape.ru

И ждите апа тИЦ.

Хотите сэкономить? Продавайте ссылки со своих сайтов, на вырученные деньги покупайте ссылки на эти же сайты с нужными анкорами, можно убить сразу двух зайцев: раскрутить тИЦ и получить целевой поисковый трафик.

8. Социальные закладки, новостные социальные сети.

Прирост тИЦ незначительный (10-20), зато считается, что социалки помогают скорейшей индексации сайта, а новостные социальные сети еще и дают прирост трафика.

Большинство классических социальных сетей закрыто от индексации и не дают прямого прироста тИЦ но позволяют, через группы и сообщества, заявить о своем сайте или блоге большому количеству людей. Если Ваш ресурс интересен аудитории, то люди уже самостоятельно будут ссылаться на Ваш сайт (блог) и его материалы, это вызовет прирост естественных ссылок

9. Форумы, гостевые, доски объявлений

  • Добавление постов на форумах (+подписи в профилях). Недостаток — модерация и необходимость регистрироваться, чтобы оставить пост.
  • Комментарии в гостевых с ссылкой на свой сайт. Недостаток такой же — модерация, там где нет модерации гостевые так загажены, что ценность ссылки ничтожна.
  • Размещение объявлений в досках объявлений. Недостаток — часть досок размещают объявления на фиксированный срок (от 2 недель до года) со временем такие ссылки пропадают и придется периодически повторять прогон.

Автоматизировать рутину поможет незаменимый помощник спамера — Xrumer. (Warning!!! При неумелом использовании, может нанести только вред сайту.)

10. Комментарии в блогах

Многие комментарии блогов, особенно на движке wordpress закрыты от индексации nofollow, однако тИЦ передают исправно. В блогах есть и еще один «+», на некоторых блогах существует ежемесячно обновляемый топ комментаторов, причем совершенно не закрытый от индексирования, туда не так уж и сложно попасть, зато будут ссылки на ваш сайт с главных страниц или даже сквозные (то есть на каждой странице сайта). Кстати, Xrumer и здесь может быть полезен. (Не забываем о Warning-e из пункта 9)

11. Вирусный маркетинг

Придумайте что-то необычное, полезное или просто смешное (главное не баян), запускаете ссылку в сеть и получаете трафик (хоть и не целевой) и кучу естественных ссылок с блогов, форумов, ипрочих мест общения… Организуйте виртуальный и реальный флэш-моб. Ну и конечно же классика — проведение необычных онлайн опросов, оригинальных голосований или конкурсов. Конкурсы можно проводить с разнообразными призами.

12. RSS-ленты

Создайте ленту на основе новостей вашего сайта и зарегистрируйте в rss-каталогах. Это еще один из источников бесплатных ссылок. (Кстати, обязательно подпишитесь на RSS этого блога, будет еще много интересного)

13. Создайте свою рассылку

Основной плюс рассылки это конечно читатели, которые являются вашими потенциальными посетителями. Ну и конечно же, ссылки из архива сайта рассылки. Конечно, ссылка будет не совсем тематическая, зато процесс создания рассылки можно максимально автоматизировать, например с помощью RSS. Лишние посетители и ссылки никому не помешают.

14. Зарегистрируйтесь на job-сайтах.

Все просто. Регистрируетесь в качестве работодателя или соискателя на сайте по поиску работы. Некоторые сайты о работе разрешают ставить в профиле ссылку на домашний сайт или официальный сайт компании, причем эти ссылки не закрыты от индексации.

15. Сервисы вопросов-ответов.

Точно так же как и с job-сайтами. Либо ссылка из профиля участника, либо умело вставляйте ссылки на страницы своего сайта в вопросы или ответы при обсуждении.

16. Займитесь дизайном

. Создавайте собственные бесплатные шаблоны (темы оформления) для популярных движков сайтов (CMS). Нет способностей или необходимых познаний для дизайна? Займитесь переводом существующих бесплатных тем на родной язык. Обязательным условием бесплатного использования шаблона сделайте наличие открытой для индексации ссылки в копирайтах.

17. Работайте с разным контентом.

  • Фотоконтент — если фото показанное на другой странице качается с вашего сайта, это тоже ссылка.
  • Видеоконтент — аналогично с фото.
  • Аудиоконтента — комментарии излишни.
  • Станьте редактором http://ru.wikipedia.org/ — возможно, удастся разместить ссылку там.

18. Дырки Яндекса

  • создаем сателлит
  • ищем сайт с тицем и копируем морду
  • заливаем её на поддомен
  • прописываем на поддомене в роботсах основным хостом сайт с тицем
  • ждем ап-два
  • смотрим на приклееный тиц на поддомене и восхищаемся собой, по совместительству мной тоже
  • ждем еще ап-два
  • пихаем в сапу домен с перетекшим на него тицем с поддомена
  • получаем бабло и не забываем делиться, для этого можно зарегистрироваться в сапе и постоянно получать подобные темы в аськи и другие средства связи, лишь бы реферальские отбивались:))

19. Зеркала сайтов

Прописываем на сайтах в robots.txt HOST на наш главный сайт. Тиц перельется с зеркала на основной сайт, с вычетом пересекающихся ссылок.

20. Создайте что-то полезное и нужное людям! Уникальный контент или сервис.

Самый лучший метод раскрутки тИЦ сайта — естественные ссылки. Когда ваш сайт или блог настолько хорош, что на него ссылаются просто так. Уникальные статьи, другой уникальный контент (например, скрипты, утилиты или электронные книги). Нужный, полезный и желательно бесплатный онлайн-сервис, так же весьма способствует появлению естественных ссылок.

В заключение хочу добавить, что 3-х, 4-х и более значные показатели тИЦ не гарантируют Вам высоких позиций в выдаче по конкурентным запросам. Зато наглядно продемонстрируют тем, кого это трогает, крутизну владельца сайта. Ну и само собой, объемное «пузо», значительно способствует увеличению прибыли от продажи ссылок: постовые, биржи статей или ссылок.

Фильтр для поднятия тиц

Этот фильтр позволяет поднять тиц с помощью сапы до 40–50 за пару апдейтов всего за 400–600 руб в мес. Некоторые его продают, а тут выкладываю бесплатно.

Цена <= 2.00 руб. И Уровень вложенности страницы >= 1 И Внешних ссылок <= 3 И Прогноз внешних ссылок <= 4 И Уровень домена до 2 И Доменные зоны = (.ru) И Есть в Yandex И Только сайты, добавленные за последние 7 дней

Если есть чем дополнить список — прошу в комментарии. Кстати, прошедший модерацию комментарий, на эту статью, тоже поможет увеличить тИЦ Вашего сайта. (Последнее предложение не актуально.)

И в заключении хочу вам дать совет: накручивайте по возможности и старайтесь поднять ТИЦ, поднять PageRank.


Нас посещают: