English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Currency:
(empty)
 
Catalog
Survey
Какая из бирж тебе по душе?
Blog / News
14.03.2015 18:43:11
Subscribe for email newsletter (blog):
or RSS 2.0
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru
Раскрутка и Продвижение. Обмен визитами и SMM

Promotion and Promotion. Exchange visits and SMM

Exchange visits (surfing) - a fairly common way to promote sites, especially at the initial stage. The exchange of visits should be used only at the initial stage of website promotion, as soon as you see that "untouched" visits have appeared on your resource, then you need to stop using this method.


Another way to quickly attract attention is the advancement in social networks. This method is good for its vast opportunities in promoting not only the site but also advertising products (goods) absolutely any direction. It also contributes to increased traffic and loyalty to the product, brand, etc. But let's move on to surfing.


The main reason why this method of website promotion should be used only at the initial stage of promotion is that visitors who enter your site stay there for 10-20 seconds and then leave the site. And so the search engines think that your resource is not interesting and in the ranking of the search engine it loses its positions. But if your site is only open, and there are no visitors at all, then you are interested in any visitors, even for 10-20 seconds.
You can choose any favorite service and use it, there are no special preferences here.


In conclusion, some recommendations on the use of exchange visits: select 3-5 sites-services for the exchange of visits and 2-3 times a week, add your own site to all viewing plans (1x3, 1x5, etc.). It is better not to add your web project to viewing plans that exceed 1x100, as there are often "glitches" of the system, and the web project is not added, and time is spent.


Remember that exchanging visits is a good thing, but it's difficult to get more or less targeted traffic. Therefore, the promotion of your own site through the exchange of visits (surfing) is relevant only at the initial stage of the life of the site, then you should completely abandon this method of promoting the site.


Internet agencies offer not only the creation of websites at low prices in a short time, but also the exchange of visits. Specialists have extensive experience in creating sites of any complexity: a business card site, an online store and an information portal. When creating a site, each client receives a personal manager. In addition, traditional methods of seo-promotion and newer methods are used (viral advertising, media promotion, promotion in social networks).


Нас посещают:

Раскрутка и Продвижение. Обмен визитами и SMM ― Разработка, дизайн и перевод сайтов, изготовление сайта, разработка сайта киев, seo технологии, Каталог, Сайт визитка, Интернет-магазин, Корпоративный сайт, Модули webasyst (готовое решение), перевод на русский flashden activeden themeforest 

 

 

 

English  Русский 
РусскийПереводFLASHDEN, ACTIVEDEN
Валюта:
(пусто)
 
Каталог
Голосование
Какая из бирж тебе по душе?
Блог / Новости
Последние купленные
 
 
Мы есть
 

Кнопки
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
http://chigir.com/out.php?link=www.megastock.ru
Раскрутка и Продвижение. Обмен визитами и SMM

Раскрутка и Продвижение. Обмен визитами и SMM

Обмен визитами (серфинг) - довольно распространенный способ продвижения сайтов, особенно на начальном этапе. Обмен визитами следует применять только на начальном этапе продвижения сайта, как только вы видите, что на вашем ресурсе появились «не накрученные» визиты, то нужно прекратить использовать этот метод.


Другой способ быстро привлечь внимание это https://weblinepromo.com.ua/social-marketing. Данный способ хорош своими обширными возможностями в продвижении не только сайта но и рекламировании продукции (товаров) обсолютно любого направления. Так же способствует к повышению трафика и лояльности к товару, бренду и т.д. Но перейдем пока к серфингу.


Основная причина, по которой этот способ продвижения сайтов следует применять только на начальном этапе продвижения, состоит в том, что посетители, которые попадают на ваш сайт, пребывают на нём 10-20 секунд и затем покидают сайт. А поэтому поисковики думают, что ваш ресурс не интересен и в рейтинге поисковой выдачи он теряет позиции. Но если ваш сайт только открыт, и на нем вообще нет посетителей, то вам важны любые посетители, даже на 10-20 секунд.


Можно выбрать любой понравившийся сервис и им пользоваться, особых предпочтений тут нет.


В завершение, некоторые рекомендации по применению обмена визитами: выберите 3-5 сайтов-сервисов по обмену визитами и 2-3 раза в неделю добавляйте собственный сайт во все планы просмотра (1х3, 1х5 и т. д.). Лучше не добавлять свой веб-проект в планы просмотра, превышающие 1х100, так как довольно часто возникают «глюки» системы, и веб-проект не добавляется, а время потрачено.


Помните, что обмен визитами - дело хорошее, но более-менее целевого трафика получить довольно сложно. Поэтому продвижение собственного сайта с помощью обмена визитами (серфинга) актуально только на начальном этапе жизни сайта, затем следует полностью отказаться от этого способа продвижения сайта.


Интернет-агенства предлагают услуги не только создания сайтов по низким ценам в короткие сроки, но и обмена визитами. Специалисты имеют большой опыт создания сайтов любой сложности: сайт-визитка, интернет-магазин и информационный портал. При создании сайта каждый клиент получает личного менеджера. Помимо того, используются традиционные способы seо-продвижения и более новые методы (вирусная реклама, медиа-продвижение, продвижение в социальных сетях).
 


Нас посещают: